Наше участие в сетевых проектах
Мы финалисты!
2019-20120
2017-2018
Участники проекта: ученики 6в класса: Каткова Лада, Антропова Елена, Кольцов Леонид, Садыков Артур, Тальков Владислав, Полосухин Денис. Состав команды 6 человек под руководством тьютора - Струкова Наталья Викторовна, учитель информатики.
Наше участие в сетевом проекте "Мир KODU"
Мы финалисты!
2019-20120
Проект "Женщины России"
2018-2019
Проект «Путешествие
в страну Графов»
«В гости
к дробинке»
Ссылка на проект: В гости к Дробинке
«Великий
комбинатор»
Проект «SCRATCH - метод проб.
Ошибок нет»
Ссылка на проект: http://goo.gl/oipa3V
2016-2017 уч.г.
"ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ"
Информация о проекте:
Информация о проекте:
Во время работы над проектом у учащихся будут сформированы представления о том, как можно кодировать информацию и зачем это делать; можно будет познакомить со способами кодирования; показать учащимся разнообразие окружающих человека кодов; формировать умения и навыки работы с компьютерными программными средами и с сервисами web 2.0.
Страница проекта: http://shpion.64-school.ru/home
Участники проекта: ученики 6в класса: Каткова Лада, Антропова Елена, Кольцов Леонид, Садыков Артур, Тальков Владислав, Полосухин Денис. Состав команды 6 человек под руководством тьютора - Струкова Наталья Викторовна, учитель информатики.
Сроки проекта: 22 января - 16 февраля (4 недели)
Ход проекта:
Подготовительная миссия (22 декабря 2016- 19 января 2017
Миссия 1. Знакомство (20 - 26 января 2017)
Ход проекта:
Подготовительная миссия (22 декабря 2016- 19 января 2017
Миссия 1. Знакомство (20 - 26 января 2017)
Наше участие в сетевом проекте "Мир KODU"
2014-2015 уч.г.
Информация о проекте
Информация о проекте
Страница проекта: http://goo.gl/Ql2jYc
Участвуя в проекте, учащиеся получат представления о таких понятиях как исполнитель,
обстановка (среда обитания), возможные состояния исполнителя, допустимые
действия исполнителя, система команд исполнителя, методы разработки программы
(отладка и тестирование).
Данный проект направлен на повышение у учащихся интереса
к основам программирования, формирование алгоритмического мышления.
В ходе проекта участники исследуют и изучают среду визуального
программирования KODU, знакомятся с основами программирования в данной
среде и моделирования объектов окружающего мира через различных исполнителей и
их свойства. Конечным результатом проекта является разработанная участниками
самостоятельно трёхмерная компьютерная игра.
Участники проекта: ученики 5-8 классов. Состав команды 3 человека под
руководством тьютора.
Стартовая презентация для знакомства с проектом: ссылка на презентацию
Ход проекта:
Подготовительный этап (01.12-14.12)
- Анонс проекта. Знакомство родителей, учителей с материалами проекта.
- Знакомство учеников с презентацией проекта
- Знакомство с правилами работы в Интернет
- Регистрация команд.
- 1 этап. Обучение (15.12-28.12) -
- 2 этап. Создание игры по заданному сценарию (12.01-18.01)
- 3 этап. Создание собственной игры (19.01-15.02)
- 4 этап. Игровой турнир, взаимооценивание ()
- Заполнить таблицу З-И-У-К (3, 4 столбик)
- Рефлексия для координаторов проекта
- Рефлексия для участников проекта
- Выдача сертификатов, грамот, дипломов, призов
Наша команда:
Название: "GAME CRAFT WORLD"
Эмблема:
Девиз: “Мы создадим наш новый игро-мир. Теперь для нас здесь всё возможно!”
Распределение ролей:
Максим В. - программист,
Владислав Ф. - художник,
Станислав Б. - геймдизайнер
Владислав Ф. - художник,
Станислав Б. - геймдизайнер
Рассказ о команде:
У нас молодая перспективная компания, созданная на базе 8-ми классников МБОУ “СОШ №91”. Мы знаем толк в программах и играх, увлекаемся информатикой и спортом.
У нас молодая перспективная компания, созданная на базе 8-ми классников МБОУ “СОШ №91”. Мы знаем толк в программах и играх, увлекаемся информатикой и спортом.
Таблица личного участия Мир KODU: ссылка
Результаты деятельности команды: ссылка
Наши результаты:
Подготовительный этап - Мы ознакомились с материалами проекта, создали свою компанию, придумали логотип нашей компании и девиз.
Результат: мы получили максимальное количество баллов за подготовительный этап: 14 баллов. Ура!
1 этап. Обучение - Мы научились создавать ландшафты в KODU, настраивать параметры объектов, задавать действия (программу), выполнили задания проекта.
Наши результаты:
Подготовительный этап - Мы ознакомились с материалами проекта, создали свою компанию, придумали логотип нашей компании и девиз.
Результат: мы получили максимальное количество баллов за подготовительный этап: 14 баллов. Ура!
Вся команда выполнила задания теста и получила сертификаты.
- ссылки на сертификаты (по количеству участников в команде): Владислав Ф., Максим В., Станислав Б.
- ссылки на выполненные задания
Результат: мы получили за этап "обучение" 33 балла. Ура!
Результат: мы получили за этап "практикуемся" 36 баллов. Ура!
3 этап. Создание собственной игры. Это задание нам далось сложнее всего. Оказывается не так-то просто придумать свою игру. Ещё сложнее создать свою игру. Мы переделывали свою работу раз 15!
- ссылка на протокол “Мозгового штурма”
- ссылка на презентацию к игре
- ссылка на рекламную листовку
- ссылка на страницу в блоге, посвящённую нашему участию в сетевом проекте
- ссылка на игру “Спасение планеты”
Цель игры
Показать необходимость заботиться об окружающей среде, думать не только о своих интересах (не быть эгоистом) и помогать находящимся рядом. Также во время игры можно будет узнать (или вспомнить) что такое “кислород”, “фотосинтез”, “атмосфера”, “гравитация”, “экологическая катастрофа”.
Описание игры
KODU путешествует по космическим просторам. Он приземлился на планете под названием “Эко-добряндия”, на которой живут очень добрые и отзывчивые жители “Эко-добряне”. Эта планета всегда было экологически-чистой, но сейчас ей грозит экологическая катастрофа. Планету захватили “Робо-коды” (бесдушные машины),
которые завоёвывают планеты: разоряют, загрязняют их, порабощают жителей и идут дальше. Вся надежда на KODU. Только он может помочь “Эко-добрянам” и спасти планету “Эко-добрянию” от экологической катастрофы и от захватчиков.
Главный герой: KODU.
Второстепенный герои (помощники): “Эко-добрята” (похожи на осьминогов):
Красный
Зелёный
Синий
“Эко-рыба” (летающая рыба).
Игра состоит из трёх уровней.
Уровень 1.
“Эко-добряне” просят KODU очистить берег реки от мусора; разрушить завод, который “Робо-коды” построили на берегу реки для загрязнения планеты “Эко-добряндии”; победить захватчиков планеты “Робо-кодов”.
“Эко-добрята” - будут подсказывать KODU, что ему нужно делать.
KODU может стрелять, уничтожая при этом врагов и разрушая завод, восстанавливать свои силы (лечиться), собирать мусор и зарабатывать очки, а также прыгать.
“Робо-коды” могут мусорить, гоняться за KODU и стрелять в него. От ракет и пуль “Робо-коды” погибают.
“Эко-рыба” подскажет как управлять KODU в игре, если вы забыли.
Уровень 2.
“Эко-добряне” просят KODU полить деревья, которые засохли из-за “Робо-кодов”. Без деревьев на планете не хватает кислорода и “Эко-добрянам” становится нечем дышать. KODU также может помочь голодающим жителям планеты, собрав для них красные яблоки. Во втором уровне нельзя перемещаться по тёмной земле (лаве), собирать зелёные яблоки, находиться долго в воде. Всё это ловушки, оставленные “Робо-кодами”. За это отнимаются очки и уменьшается уровень жизни.
За каждое политое дерево и собранное красное яблоко даются очки. На горе есть волшебные монеты, которые нужно собрать и получить за это много очков.
KODU может перемещаться по планете, восстанавливать свои силы (лечиться), собирать яблоки и монеты, поливать деревья “волшебным” касанием с ними, зарабатывать очки, прыгать.
“Эко-рыба” подскажет как управлять KODU в игре, если вы забыли.
Уровень 3.
“Эко-добряне” благодарят KODU за помощь, т.к. опасность экологической катасьрофы, благодаря KODU миновала. Жители “Эко-добряндии” просят KODU поучаствовать в мото-гонках с “Робо-кодами”. “Робо-коды” обещали, что если они проиграют, то навсегда оставят в покое планету “Эко-добряндию”. Вся надежда только на KODU. Трасса для гонок была сделана “Робо-кодами”, поэтому содержит ловушки, которые будут выделяться другим цветом. на них наезжать опасно, теряется уровень жизни. Kodu должен прийти на финиш превым!
Вот и подведены результаты. Наша команда набрала больше всех баллов и заняла первое место! УРАААААА!!!!!