Акция "Выходи в Интернет!"


Выходи в Интернет 2019

Единый урок безопасности
Уже несколько лет подряд в нашей школе традиционно проходят уроки безопасности в сети интернет. В этом году, обсудив правила безопасного поведения в сети, ребята начальных классов создали на компьютере листовки по данной теме, таким образом, продемонстрировав ещё и умение работать с текстовым и графическим редакторами.

Выходи в Интернет 2018

Традиционное мероприятие, которое в нашей школе проходит с целью повышения компьютерной грамотности, изучения основ программирования, выполнения индивидуальных и коллективных проектных работ, повышения информированности о возможностях сети Интернет и правилах безопасности в сети.

Первое знакомство со средой визуального программирования scratch


Учимся искать и сохранять изображения


Сочинение-рассуждение "Моя семья и интернет"


Векторная графика в MS Word


Всё о спаме: видеосказка и обучающие упражнения


Просмотр видеоролика и тестирование "Персональные данные" 


Создаём совместную работу в google-документах


Услуги сети интернет - ищем интересные ресурсы


Создаём в Lazarus тест "Безопасность в сети Интернет"


Проект "Безопасность в сети" в scratch

Темой проекта стал вопрос безопасности в Интернете. Вполне обычная ситуация - на электронную почту приходит письмо, но что может скрываться за маской безобидного спама? А что, если после открытия такого "письма счастья" все личные данные окажутся в руках. 
ссылка на работу: https://scratch.mit.edu/projects/211469955/

Создаём интерактивный тест и кроссворд в Excel










2015-2016 уч.г.

Второй год мы с учениками участвуем во всероссийской акции «Выходи в Интернет!». Во всех классах прошли тематические уроки с целью знакомства с открытыми возможностями для получения ИКТ знаний и навыков, необходимых каждому современному человеку для жизни, общения, успешного трудоустройства, карьеры или начала предпринимательской деятельности.

Урок. На уроках мы с учениками обсудили историю возникновения Интернета, возможности сети Интернет, правила безопасности в сети. Ребята просмотрели видеоролики о безопасности в сети Интернет и мультфильм «Почемучка», заполнили мини-анкету участника акции на сайте  http://www.it4youth.ru/.
 Также были проведены различные мероприятия и проекты. Многие мероприятия стали уже традиционными и в рамках акции проходят второй год подряд:

Семинар «Авторские права в цифровом пространстве»
Для учеников 10-х классов был проведен семинар «Авторские права в цифровом пространстве». Используя материалы  ресурса «Твой курс», мы с ребятами обсудили авторские права в цифровом пространстве. Далее ученики были поделены на небольшие группы по 5-6 человек. Каждая группа получила распечатку сначала учебного кейса №1 «Битва музыкантов», потом №2 «Сюрприз на турнире». Группа получила задание – обсудить ситуацию, попробовать определить, что законно, а что нет, какой выход можно предложить. Получилась интересная дискуссия. Каждая группы высказывала свои предположения. После обсуждения мы зачитали ответы и комментарии к учебному кейсу. Было очень интересно.

 Тестирование «Авторские права в цифровом пространстве»
Ученики 10 и 11 классов ответили на вопросы теста «Авторские права». После чего была организована дискуссия по обсуждению правильных ответов. Многие правильные ответы стали полной неожиданностью для старшеклассников и вызвали бурю эмоций.

Исследовательский проект «Безопасный интернет детям»
Ученица 2 класса провела исследовательскую работу на тему «Безопасный интернет детям». Были рассмотрены следующие вопросы: сто такое Интернет; почему слово Интернет в различных источниках пишется то с маленькой, то с большой буквы; история сети Интернет; услуги сети Интернет; опасности, которые подстерегают пользователей сети. Ольга провела исследование: подготовила вопросы и провела анкетирование сверстников. Цель анкетирования – узнать, пользуются ли второклассники Интернетом и знают ли, что нужно быть осторожными при работе в Сети. Результаты вы видите на слайде. Анкетирование показало, что практически все ребята пользуются Интернетом. Но лишь немногие знают, что Интернет может быть опасным. В устной беседе большинство ребят подтвердили, что пользуются Интернетом без присмотра родителей. Были выделены плюсы и минусы сети Интернет. Всё, что оказалось в «минусах» может причинить вред пользователю, особенно ребёнку. Далее была составлена памятка в виде листовки и презентация с правилами безопасности в сети. Все знают, что читать и учить правила может быть скучным и не интересным занятием. Поэтому была придумана сказка про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку. В сказке рассказывается о сложностях и опасностях, с которыми ребята столкнулись при выходе в Интернет. Также рассказывается о том, как можно было всего этого избежать. Чтобы сверстникам Ольги было интересно читать сказку, она создала красочные иллюстрации. На следующем этапе все разработки были оформлены в виде книжки «Безопасный Интернет детям», в который вошли краткая информация об Интернете, информация о праздниках и датах, связанных с глобальной сетью, ссылки на безопасные детские сайты, сказка про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку. Данная работа будет представлена на региональной научно-практической конференции.

 Викторина «Мой помощник Интернет»
Во 2-х классах была проведена викторина «Мой помощник – Интернет». Для викторины были подобраны и составлены 3 задания: 1 - разгадать составленный кроссворд по теме «Интерне»т, 2 – по придуманной кодовой таблице расшифровать слова, чтобы узнать, какую информацию нельзя сообщать о себе в Интернете; 3 – разгадать составленные ребусы, чтобы узнать, какие опасности могут подстерегать пользователя в Интернете. После викторины второклассники предложили свои варианты того, как уберечь себя от негативных последствий при работе в сети. Ребята посмотрели презентацию «Правила безопасности в сети Интернет», а в оставшееся от урока время рисовали в графическом редакторе Paint компьютерные вирусы.

Тестирование «Безопасный Интернет»
Ученики 7-8 классов ответили на вопросы  теста  в режиме он-лайн. У ребят была возможность сразу же после тестирования увидеть результаты и обсудить правильные ответы.

Учимся искать информацию в Интернете.
На уроке мы обсудили с второклассниками, что такое Интернет, чем он может нам помочь, что делают в Интернете сами ребята и их родители. Далее ученики получили задание: найти в Интернете картинки с любимыми мульт-героями, скопировать картинки и вставить в графическом редакторе Paint, нарисовать дом для них. Второклассникам очень понравилось задание. Посмотрев как можно скопировать картинки и попробовав это сделать вместе с учителем, ребята приступили к работе.



Листовка «Безопасный Интернет»
Ученики 5 и 6-х классов нашли в Интернете информацию об опасностях, подстерегаемых в сети, составили рекомендации, как сделать Интернет безопасным и оформили всё в виде листовки в текстовом редакторе MS Word.

Индивидуальные консультации учителей
Учителя в указанное время могут прийти в кабинет информатики для решения в индивидуальном порядке своих проблем и вопросов, связанных с программным обеспечение, возможностями сети Интернет, использованием облачных технологий, участием в дистанционных конкурсах и т.д.

Создаём свой сайт
Ученики 8 и 10 классов приступили к изучению языка гипертекстовой разметки HTML. К концу года каждый ученик защитит свой проект – созданный сайт. Также будут изучены таблицы стилей CSS и основы программирования на JavaScript.
 

Проект «Возможности сети Интернет»
Ученики 10-х классов создали текстовые документы по теме «Услуги сети Интернет». В документе ребята создали схему SmartArt, разместили информацию про разные услуги сети, сделали гиперссылки на разные страницы документа и URL-адреса, вставили автоматическое оглавление, оформили свою работу. Так ученики изучили теоретический материал по теме и выполнили практическую работу в текстовом редакторе Word..



Учимся работать с электронной почтой
Ученики 5-8 классов получили домашнее задание, которое нужно было выполнить в текстовом редакторе MS Word или графическом редакторе Paint, и отправить учителю на указанную электронную почту. Так ученики повторили правила этикета при работе с электронными письмами, вспомнили как отправлять письма с вложенными файлами..

Безопасный Интернет от Disney (Игра)

http://safesurfing.disney.ru/ - сайт, где родители и дети смогут узнать о безопасном Интернете. Микки Маус и его друзья поделятся советами как можно безопасно путешествовать по Всемирной паутине. Ученики начальной школы с удовольствием в игровой форме вместе с героями мультфильмов изучили основные правила безопасности при работе в сети и познакомились с новым для них сайтом с полезной информацией.

Проект "Издательство"
Описание проекта: Вы выступаете в роли издательства, в котором работают от 3 до 6 сотрудников. Распределите обязанности (должности) и выпустите газету на тему "Все об Интернете". В газете должно быть 8-10 страниц с разными рубриками (Например, история; люди, повлиявшие на развитие интернета; интересные факты и т.д.). Помните, что интереснее смотреть и читать издание с иллюстрациями. Проявите себя в роли художника при оформлении выпуска. Как минимум одну иллюстрацию нужно создать самим. В газете должен присутствовать кроссворд по теме «Интернет», который вы можете создать с помощью pn-line сервисов.
Газеты получились очень интересные. Ребята продемонстрировали их на уроках своим одноклассникам. Т.о. была закреплена теория по теме «Глобальная сеть Интернет», все узнали о возможности создания кроссворда в режиме on-line, ребята использовали облачные технологии, учились сотрудничеству, работая в группах. Работа была интересной, ученики получили положительные эмоции от проекта.

 Проект "Куда пойти учиться"
Описание проекта:  нужно было создать google-презентацию с информацией о профессии, которая ребятам «по душе»: описание профессии, качества специалиста, где можно получить образование (в нашей области и за её пределами),  востребованность на рынке труда, зарплаты, путь к успеху и т.д. В ходе проекта 11ти-классники рассмотрели более подробно ВУЗы, куда собираются поступать. Некоторые открыли для себя новые возможности и новые профессии. Этот проект очень актуален для выпускников. Так, занимаясь поиском информации в Интернете, ребята проделали важную для себя работу. Заодно ученики вспомнили правила оформления презентации.

 Плюсы и минусы сети Интернет
Ученики 8-х классов создали google-документ, в котором записали плюсы и минусы сети Интернет. К плюсам были отнесены возможности сети и предоставляемые услуги. Всё, что указано в минусах, может нанести вред компьютеру и человеку.

История сети Интернет
Ученики 8-х классов создали на своих google-дисках презентации по теме «История сети Интернет». Так ребята узнали как появилась сеть Интернет, а заодно вспомнили правила оформления презентации, возможности облачных технологий и работу с электронной почтой, т.к. ссылку на свою презентацию ученики отправили электронными письмами на адрес учителя.

Викторина «Что я знаю про Интернет»
Это командное соревнование. Ученики в группах будут выполнять задания, связазанные с теоретическими знаниями и практическими навыками по использованию сети Интернет. По итоговой сумме набранных баллов будет определёна команда-победитель.

Интернет-олимпиада «Поиск в Интернете»
Ученики получат задание: найти в Интернете ответы на вопросы. Результаты поиска нужно будет внести в google-форму. Олимпиада будет проведена после каникул, т.к. до каникул времени не хватило.

Создаём интерактивные тесты и кроссворды
Ученики 10-х классов получили задания:
1) Создать в табличном процессоре тест по темам предмета "Информатика и ИКТ". При вводе тестируемым своих ответов после нажатия на кнопку "Результат" должны вывестись оценка с комментариями, количество и процент правильных ответов.

2) Создать в табличном процессоре кроссворд по темам предмета "Информатика и ИКТ". После заполнении кроссворда при нажатии на кнопку "Результат" должны вывестись оценка с комментариями, количество и процент правильных ответов.

2014-2015 уч.г.



Наша школа присоединилась к акции "Выходи в Интернет!" (Get Online Week). Это международная акция, направленная на знакомство молодежи и других категорий граждан с открытыми возможностями для получения ИКТ знаний и навыков, необходимых каждому современному человеку для жизни, общения, успешного трудоустройства, карьеры или начала предпринимательской деятельности.

Сайт акции: http://www.it4youth.ru/




В нашей школе прошли тематические уроки информатики с целью привлечь внимание к всероссийской акции «Выходи в Интернет». На уроках мы с учениками обсудили историю возникновения Интернета, возможности сети Интернет, безопасность в сети. 

Были организованы дополнительные мероприятия:

Для учеников 10-х классов был проведен семинар «Авторские права в цифровом пространстве». Ученица 10 класса подготовила презентацию по материалам одноимённого курса, рассказав одноклассникам об основных понятиях и об известных громких делах. Далее ученики были поделены на небольшие группы по 4 человека. Каждая группа получила распечатку сначала учебного кейса №1 «Битва музыкантов», потом №2 «Сюрприз на турнире». Группа получила задание – обсудить ситуацию, попробовать определить, что законно, а что нет, какой выход из сложившихся ситуаций можно предложить. Получилась интересная дискуссия. Каждая группы высказывала свои предположения. После обсуждения мы зачитали ответы и комментарии к учебному кейсу. Было очень интересно.
 
Ученики 7-х классов на уроках нашли в Интернете информацию об опасностях, подстерегаемых в сети, составили рекомендации, как сделать Интернет безопасным и оформили всё в виде листовки в текстовом редакторе MS Word.
Ученики 4-х классов на уроке получили задание, нарисовать рисунок в Paint на тему «Мой помощник - Интернет». Сначала мы обсудили, в чем Интернет помогает каждому из них и  как ребята используют Интернет, после чего закипела работа. Лучшие работы были отправлены на региональный конкурс. 
Ученики 8, 10 и 11 классов приступили к изучению языка гипертектовой разметки HTML. К концу года каждый ученик защитит свой проект – созданный сайт.
Т.к. в большинстве классов только один урок информатики в неделю, на котором много не успеть, были организованы дистанционные проекты с использованием облачных технологий. В блоге, созданном для выполнения проектов с использованием облачных технологий, были выполнены работы:
( ссылка на блог: http://91inform.blogspot.ru/)

Проект «Я и Интернет». Ученики получили задание, научить своих близких (родственников и друзей) пользоваться Интернетом. На уроке мы обсудили, что можно показать, вспомнили как искать информацию, как скачивать и копировать картинки или текст с web-страниц в текстовый редактор, как заходить на сайт по его адресу. Можно было, например, научить новым возможностям на сотовом телефоне, зарегистрировать на сайте,  показать сайт нашей школы (http://sch91nov.narod.ru/) или другие полезные сайты. 

Для этого задания была создана google-презентация, где для каждого ученика был отведён один слайд. Нужно было сделать фотографию, где ученики показывают возможности Интернета. Перейдя по ссылке в презентацию своего класса, нужно разместить на слайде фотографию и напечатать небольшое сочинение, рассказывающее как вы и ваша семья использует Интернет. Очень интересные работы были у 4-ых классов: ученики даже прикладывали фото выпечки, приготовленной по рецептам из сети Интернет.




Проект «Безопасный Интернет». Ребятам, нужно было создать листовку "Безопасность в сети Интернет" в google-документе на своём google-диске. Листовка должна содержать информацию о том, какие опасности могут подстерегать пользователя сети Интернет, как себя обезопасить, всё нужно было красиво оформить со вставками картинок. Т.о. ученики осваивают новые информационные технологии и повторяют как обезопасить себя при работе в сети.

Проект «Возможности сети Интернет». Задание проекта: Создайте google-презентацию по теме "Возможности сети Интернет". 1 слайд - титульный лист (тема, ваша ФИО, класс), 2 слайд - содержание с гиперссылками, 3 - 10 слайды - описание возможностей сети Интернет, 11 слайд - ссылки на полезные ресурсы сети Интернет. Не забудьте про красивое оформление, вставку изображений, эффекты анимации.

Web-квест "Полезные ресурсы Интернета". Ученикам было предложено заполнить google-таблицу, вставив в неё ссылки на полезные ресурсы с кратким его описанием. Темы для ссылок: дистанционные конкурсы и олимпиады, подготовка к ГИА и ЕГЭ, электронные учебники, энциклопедии и словари, полезные on-line ресурсы (позволяют решать вопросы в режиме on-line: конвертировать видео, обрабатывать звук, создавать кроссворды и т.д.), полезные ресурсы (запись к врачу, виртуальная приёмная администрации, поиск лекарства и т.д.). Выполняя работу, ребята, путешествуя по просторам Интернета, надеюсь, нашли новые полезные для себя ресурсы. Все ученики могли просмотреть ссылки своих одноклассников, найдя для себя что-нибудь полезное.


Проект "Поисковые системы". Задание. Нужно создать google-документ "Сравнение возможностей различных поисковых систем". В документе нужно предоставить результаты небольшого своего исследования: провести сравнение возможностей, плюсов и минусов по 3-ём любым поисковым системам. Вторым заданием является создание google-презентации по теме "Возможности поисковой системы". В презентации желательно описать дополнительные критерии поиска: как найти цитату, поиск по синонимам, сложные поисковые запросы, поиск документов определённого типа и т.д.. На уроке ребята презентовали результаты своей работы, выступив перед одноклассниками.

Проект "IT-профессия". Описание проекта: Создайте google-презентацию с информацией об IT профессии, которая вам по душе. В презентации должно быть до 15 слайдов со следующей информацией: описание профессии, качества специалиста, где можно получить образование, востребованность на рынке труда, зарплаты, путь к успеху и т.д.В ходе работы над проектом ученики узнали много нового о интересующих их профессиях. Т.к. работы всех учеников в открытом доступе, ребята имеют возможность ознакомиться с презентациями других учеников.

Проект "Издательство". Описание проекта: Вы выступаете в роли издательства, в котором работают от 3 до 6 сотрудников. Распределите обязанности (должности) и выпустите газету на тему "Все об Интернете". В газете должно быть 8-10 страниц с разными рубриками (например, история; люди, повлиявшие на развитие интернета; интересные факты и т.д.). Помните, что интереснее смотреть и читать издание с иллюстрациями. Проявите себя в роли художника при оформлении выпуска. Одну иллюстрацию нужно создать самим. В газете должен присутствовать кроссворд по теме «Интернет», который вы можете создать с помощью on-line сервисов. Газеты получились очень интересные. Ребята продемонстрировали их на уроках своим одноклассникам. Т.о. была закреплена теория по теме «Глобальная сеть Интернет», все узнали о возможности создания кроссворда в режиме on-line, ребята использовали облачные технологии, учились сотрудничеству, работая в группах. 

Акция "Доброе дело". Ученики 7, 9-11 классов должны были научить своих близких (родственников и друзей) новым возможностям Интернета (как искать и скачивать информацию, можно было научить новым возможностям на сотовом телефоне, помочь зарегистрировать на сайте,  показать полезные сайты и т.д.). Фотоотчёт нужно было отправить со своего электронного ящика на указанный e-mail. Было получено много интересных фотографий, которые были выложены на страницу акции (ссылка).

Конкурс кроссвордов по теме ИНТЕРНЕТ, созданных в режиме on-line. Ученики получили задание, составить кроссворды на 7-10 слов, используя on-line сервисы. Полученный кроссворд нужно было скопировать в MS WORD, написать вопросы к нему и отправить на указанный электронный адрес со своего почтового ящика. Т.о. ребята узнали о возможности создавать кроссворды автоматически, повторили понятия по теме «Интернет» и закрепили свои навыки работы с электронной почтой. Те, кто ещё не были зарегистрированы на почтовом сервере, создали свои электронные ящики и научились отправлять письма с вложенными файлами.


Исследование «Компьютерная грамотность». 
Ученица 8 класса провела исследовательскую работу по теме «Компьютерная грамотность». Были проанализированы различные источники информации, рассмотрены разные понятия термина «компьютерная грамотность», исторические данные, что понималось под данным термином в разные года. Было определено, какие навыки и знания  нужны в повседневной жизни, на различных уроках, в профессиональной деятельности. Была составлена анкета и проведено тестирование на определение уровня компьютерной грамотности в среднем звене, старшей школы, взрослых возраста родителей и возраста бабушек и дедушек. Определили, какими программами, и для каких целей пользуются все возрастные категории, какие возможности Интернета применяют в повседневной жизни, знают ли об опасностях, подстерегающих в Интернете. Далее были составлены рекомендации и брошюры по теме. 



Реклама сети Интернет средствами редакторов векторной графики.  Ребята получили задание, в редакторе векторной графики Inkscape создать рекламу сети Интернет. Листовка должна отражать возможности глобальной сети. Результат нужно отправить по указанному адресу электронной почты.
Викторина «Что я знаю про Интернет». Это командное соревнование. Ученики в группах будут выполнять задания, связанные с теоретическими знаниями и практическими навыками по использованию сети Интернет. По итоговой сумме набранных баллов будет определёна команда-победитель.

Интернет-олимпиада «Поиск в Интернете». Ученики получат задание: найти в Интернете ответы на вопросы. Результаты поиска нужно будет внести в google-форму. Олимпиада будет проведена после каникул, т.к. до каникул времени не хватило.

Тестирование «Компьютерная грамотность». На уроке ученики выполнили тестирование в режиме on-line на определение уровня «Компьютерной грамотности». Больше всех баллов набрал ученик 9 класса. Его результат - 97%. Ссылка на тест



Проект "Куда пойти учиться". Одинадцатиклассники разместили в таблице ссылки на официальные сайты ВУЗов, которые им интересны, создали google-документ c информацией о ВУЗе, google-презентацию, рассказывающую о профессии, которая им по душе: описание профессии, качества специалиста, где можно получить образование (в нашей области и за её пределами),  востребованность на рынке труда, зарплаты, путь к успеху и т.д. В ходе проекта 11 ти-классники рассмотрели более подробно ВУЗы, куда собираются поступать. Некоторые открыли для себя новые возможности и новые профессии. Этот проект очень актуален для выпускников. Так, занимаясь поиском информации в Интернете, ребята проделали важную для себя работу.

Т.к. в этом году 70 лет Победы в ВОВ, были запущены проекты для учеников 7-11 классов. Цель проектов: патриотическое воспитание; получение новой информации о подвигах людей в годы ВОВ, о подвигах пионерах-героев, городах-героях, Новокузнецке в годы ВОВ; поиск информации о своих родственниках, принимавших участие в ВОВ; знакомство с сайтом «Подвиг народа в ВОВ», который является электронным банком данных (http://www.podvignaroda.ru/). Все проекты выполняются с помощью облачных технологий и поиска информации в сети Интернет. Получилось очень удачно соединить возможности Интернета с очень значимым историческим событием, приблизив к нему и учеников разных классов. Готовя указанные проекты, ребята ещё раз прочитают о героических подвигах наших прадедов, о единстве народа нашей многонациональной Родины, возможно, кто-нибудь, узнает о своём родственнике, не пожалевшем своей жизни ради мира. 

Проект "Мы вами гордимся!". Описание задания: Создать google-документ с фото и информацией о своих родственниках, воевавших в годы ВОВ. Информацию можно взять из рассказов своих близких или с сайта «Подвиг народа». 


Проект «Города-герои ВОВ». Для выполнения этого задания нужно создать google-документ на своём google-диске. Из 13 городов, которым было присвоено звание ГОРОД-ГЕРОЙ за массово проявленное мужество и героизм в годы ВОВ, нужно выбрать один город и найти информацию о нём. 

Проект «Новокузнецк в годы ВОВ». Для выполнения этого задания нужно создать google-презентацию о нашем городе на своём google-диске. Люди, находившиеся в тылу, в Ново­кузнецке стояли в одном строю с доблестными солдатами. Они варили сталь, согревали воинов теплом своих сердец в трудный час. Люди тыла были незримыми участниками тяжелых поражений и великих побед. 



Проект "Подвиг народа в ВОВ". Во время Великой Отечественной войны против гитлеровских оккупантов действовала целая армия мальчишек и девчонок, которые воевали в партизанских отрядах. В Большой Советской Энциклопедии написано, что в годы Великой Отечественной войны более 35 тыс. пионеров – юных защитников Родины - было награждено боевыми орденами и медалями. Найдите информацию о героических подвигах людей в годы ВОВ. Для выполнения этого задания нужно создать google-документ на своём google-диске. В документе должна быть следующая информация: ФИО героя, биография, подвиги, фотография, ссылка на источники информации. 

                                                                                                                               
Отзывы:
Ученики: Интернет сейчас есть, наверное, в каждом доме. Очень многие пользуются Интернетом только для развлечений: соцсети, игры, музыка, кино. Очень актуально лишний раз акцентировать внимание на том, что глобальная сеть может стать настоящим помощником во всём. Современный человек должен обладать компьютерной грамотностью, этого требует время. акция "Выходи в Интернет!" помогает привлечь к этому внимание, мотивировать на изучение новых технологий. 

Во время акции в нашей школе мы узнали о новых возможностях Интернета. Появился повод своим научит своих близких пользоваться новыми программами, показать интересные сайты и многое другое.

Интернет таит в себе много опасностей, о которых многие не задумываются. Вирусы - это не самое страшное, на что можно натолкнуться. Очень хорошо, что нам лишний раз напоминают, как себя обезопасить и сделать путешествие по сети Интернет максимально привлекательным и полезным.

Очень интересно создавать проекты, используя облачные технологии. Не все пользователи сети знают о новых информационных технологиях. Мы живём в век Интернета. Сложно представить жизнь без него. Интернет открывает новые возможности для нас, экономит наше время. Нужно, чтобы все люди умели пользоваться глобальной сетью для решения свои вопросов. Такие акции помогают в решении этого вопроса.
 










Комментариев нет: