Ребята, для того, чтобы скопировать ваши файлы с домашним заданием, перейдите по указанной ссылке. Далее кликните на кнопку Войти в правам верхнем углу.
В открывшемся окне введите эл.почту - ychenic91 и пароль - ych91-2014. Далее кликните Добавить на диск, Открыть на диске. Теперь "перетащите ваши" файлы.
В открывшемся окне введите эл.почту - ychenic91 и пароль - ych91-2014. Далее кликните Добавить на диск, Открыть на диске. Теперь "перетащите ваши" файлы.
7 класс - ссылка на папку
8 класс - ссылка на папку
Задание для 7-х классов. Открытка-поздравления с ИТ-праздником
Для выполнения этого задания необходимо зарегистрироваться на gmail.com. После регистрации зайдите на google-диск и создайте google-рисунок. Вам нужно создать поздравительную открытку с любым ИТ-праздником. Информацию о празднике можно найти в Интернете. Открытка должна содержать рисунок, созданный вами, готовые изображения, фигурный текст, краткое описание праздника и дату празднования. У рисунка нужно открыть доступ для чтения и разместить ссылку на рисунок в таблице: ссылка на таблицу.
Задание 2 (для 8 классов). Презентация "Устройство компьютера"
Задание 1 (для 8 классов). Проект "Умная вещь"
8 класс - ссылка на папку
ВНИМАНИЕ! ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7В и 8-х КЛАССОВ (ниже для 8 кл). По всем вопросам обращайтесь ко мне на неделе
Задание для 7В класса
1. Задание по учебнику:
- прочитайте параграфы 2.1 - 2.3,
- ответьте кратко РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ в тетради письменно на вопросы:
- стр. 61 № 2-9,
- стр. 68 № 2-5,
- стр. 79 № 2-8, 11
2. Задание в рабочей тетради: стр. 48-51, 54-56, 62-64.
3. Практическая работа на компьютере.
1) Создайте в google-документе на своём диске файл, содержащий граф (схему) "Виды программ по правовому статусу" (стр.77 в учебнике). Все определения видов программ напечатать, оформить. Не забудьте открыть доступ к своему документу! прислать ссылку на документ на электронный адрес
2) В текстовом редакторе MS Word создайте таблицу "Устройство компьютера", состоящую из трёх столбцов. В таблице должна быть информация по основным устройствам компьютера (по учебнику стр. 63-66): название, назначение (функция) и изображение (фото) устройства. Прислать файл.
3) Пройдите тренажёр на сайте акции "Час кода 2017" - часкода.рф. Прислать на электронную почту сертификат и фото (селфи) пройденных двух последних уровней.
Посмотрите на сайте ролик (видеолекцию) об искусственном интеллекте.
4) Создайте свою историю в Scratch (Скрэтч). Посмотрите видеоуроки, попробуйте свои силы. Некоторые из вас уже знакомы с визуальной средой Scratch. Есть возможность поучаствовать в региональном конкурсе, побороться за призы.
Вся информация о конкурсах по ссылкам: командный конкурс и индивидуальный конкурс. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СРОКИ СДАЧИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ!!!
Scratch позволяет программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями Интернет-сообщества. Скретч это проект группы Lifelong Kindergarten в MIT Media Lab. Среда распространяется бесплатно.
В помощь для освоения программы видео уроки в Scratch:
https://scratch.mit.edu/ - сайт проектов Scratch (Скрэтч)
Задание для 8-х классов
1. Задание по учебнику:
- прочитайте ГЛАВУ № 2: параграфы 2.1 - 2.6,
- ответьте кратко РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ в тетради письменно на вопросы в конце параграфов:
УЧЕБНИК МОЖНО НАЙТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ!!!
- ответьте кратко РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ в тетради письменно на вопросы в конце параграфов:
- п. 2.2.1 стр. 37 № 1, 2,
- п. 2.2.3 стр. 41 № 1-4,
- п. 2.3.1 стр. 53 № 1, 2, 2.3-2.5,
- п.2.3.2 стр. 56-57 № 1-4,
- п. 2.6 стр.68-69 № 1-4.
2. Доклады в тетради (компактно, только самое основное) на темы "Виды принтеров", "Что представляет собой внутренняя и внешняя память компьютера"
3. Конспект в тетради по учебнику "Программное обеспечение компьютера" (параграф 2.4)
3. Практическая работа на компьютере.
- Пройдите тренажёр на сайте акции "Час кода 2017" - часкода.рф. Прислать на электронную почту сертификат и фото (селфи) пройденных двух последних уровней.
- Посмотрите на сайте часкода.рф ролик (видеолекцию) об искусственном интеллекте. Отправьте на электронную почту оформленную в текстовом редакторе работу MS WORD с вашими примерами и пояснениями об использовании искусственного интеллекта в наше время. Документ должен содержать фигурный текст (WordArt), схему, шрифт 14 пт.,Times New Romans, выравнивание по ширине, красная строка - 1,25.
- Создайте свою историю в Scratch (Скрэтч). Посмотрите видеоуроки, попробуйте свои силы. Многие из вас спрашивали про создание программ в CODU. В этом году есть возможность поучаствовать в региональном конкурсе по работе в среде Scratch (похоже на CODU), побороться за призы и получить хорошие оценки.
Вся информация о конкурсах по ссылкам: командный конкурс и индивидуальный конкурс. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СРОКИ СДАЧИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ!!!
Scratch позволяет программировать собственные интерактивные истории, игры и анимацию и делиться своими творениями с другими представителями Интернет-сообщества. Скретч это проект группы Lifelong Kindergarten в MIT Media Lab. Среда распространяется бесплатно.
В помощь для освоения программы видео уроки в Scratch:
https://scratch.mit.edu/ - сайт проектов Scratch (Скрэтч)
2016-2017 уч.г.
Задание для 7-х и 8-ых классов "Я и Интернет"
Ребята, научите своих близких пользоваться Интернетом. Покажите, как искать информацию, скачивать картинки, копировать картинки и текст с web-страничек в текстовый редактор, заходить на сайт по его адресу, покажите сайт нашей школы (в разделе "Новости" можно почитать о последних событиях) http://sch91nov.narod.ru/.
Сделайте фотографию, где вы показываете возможности Интернета. Перейдите по ссылке в презентацию. Для каждого из вас отведена одна страничка. Разместите на ней фотографию, где вы со своими близкими осваиваете просторы Интернета. Напечатайте небольшое сочинение, рассказывающее как вы и ваша семья использует Интернет.
Ссылки на презентацию
Для того, чтобы вставить фотографию, нужно в верхнем правом углу кликнуть на кнопку "Войти" и ввести эл.почту - ychenic91 и пароль - ych91-2014 (если вы не зарегистрированы). В меню нужно выбрать пункт "Вставка"/"Изображение" и загрузить фото. Если не получится, то отправьте фотографию на адрес электронной почты ychenic91@gmail.com
Ссылки на презентацию
Для того, чтобы вставить фотографию, нужно в верхнем правом углу кликнуть на кнопку "Войти" и ввести эл.почту - ychenic91 и пароль - ych91-2014 (если вы не зарегистрированы). В меню нужно выбрать пункт "Вставка"/"Изображение" и загрузить фото. Если не получится, то отправьте фотографию на адрес электронной почты ychenic91@gmail.com
Задание для 8-х классов. "Безопасный Интернет" и "Возможности сети Интернет"
1) Ребята, вам нужно создать листовку "Безопасность в сети Интернет" в google-документе на своём google-диске . Листовка должна содержать информацию о том, какие опасности могут подстерегать пользователя сети Интернет, как себя обезопасить, не забудьте всё красиво оформить и добавить картинки.
2) Создайте google-презентацию "Возможности сети Интернет". 1 слайд - титульный лист (тема, ваша ФИО, класс, ваша фотография), 2 слайд - содержание с гиперссылками, 3 -10 слайды - описание возможностей сети Интернет, 11 слайд - ссылки на полезные ресурсы сети Интернет. Не забудьте про красивое оформление, вставку изображений, эффекты анимации.
Ссылку на листовку и презентацию разместите в таблице. Ссылка на таблицу.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом google вам необходимо сначала зарегистрироваться в почте Gmail. Сделать это можно на странице www.gmail.com.
Более подробную инструкцию можно получить, перейдя по ссылке http://ingenerhvostov.ru/kompyuter-i-internet/gugl-dok.html.
1) Ребята, вам нужно создать листовку "Безопасность в сети Интернет" в google-документе на своём google-диске . Листовка должна содержать информацию о том, какие опасности могут подстерегать пользователя сети Интернет, как себя обезопасить, не забудьте всё красиво оформить и добавить картинки.
2) Создайте google-презентацию "Возможности сети Интернет". 1 слайд - титульный лист (тема, ваша ФИО, класс, ваша фотография), 2 слайд - содержание с гиперссылками, 3 -10 слайды - описание возможностей сети Интернет, 11 слайд - ссылки на полезные ресурсы сети Интернет. Не забудьте про красивое оформление, вставку изображений, эффекты анимации.
Ссылку на листовку и презентацию разместите в таблице. Ссылка на таблицу.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом google вам необходимо сначала зарегистрироваться в почте Gmail. Сделать это можно на странице www.gmail.com.
Более подробную инструкцию можно получить, перейдя по ссылке http://ingenerhvostov.ru/kompyuter-i-internet/gugl-dok.html.
Задание для 7-х классов. Открытка-поздравления с ИТ-праздником
Для выполнения этого задания необходимо зарегистрироваться на gmail.com. После регистрации зайдите на google-диск и создайте google-рисунок. Вам нужно создать поздравительную открытку с любым ИТ-праздником. Информацию о празднике можно найти в Интернете. Открытка должна содержать рисунок, созданный вами, готовые изображения, фигурный текст, краткое описание праздника и дату празднования. У рисунка нужно открыть доступ для чтения и разместить ссылку на рисунок в таблице: ссылка на таблицу.
Задание 2 (для 8 классов). Презентация "Устройство компьютера"
Для выполнения этого задания необходимо зарегистрироваться на gmail.com. После регистрации зайдите на google-диск и создайте google-презентацию. В презентации должно быть 10-12 слайдов, содержащих текст, изображения, схему из автофигур "Функциональная схема устройства компьютера", фигурный текст, эффекты анимации и гиперссылки. Можно добавить видео. Содержание: 1-ый слайд - титульный (тема, ваша фамилия, имя и класс); 2-ой слайд - содержание с гиперссылками на слайды; 3-ий слайд - схема из автофигур "Функциональная схема устройства компьютера"; остальные слайды - процессор, оперативная память, магистраль, устройства ввода, выводы, хранения.
У презентации нужно открыть доступ для чтения и разместить ссылку на презентацию в таблице: Таблица для 8 классов "Устройство компьютера"
Задание 1 (для 8 классов). Проект "Умная вещь"
Ребята, вам нужно в документе своей группы описать вашу "Умную вещь", которую вы обсуждали в классе.
Необходимо описать актуальность (необходимость) вашей вещи, описать её, вставить рисунок, сделанный вами в Paint и в таблице описать её достоинства и недостатки.